Специалисты
Логопед
Кондратенко Н.А
- Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Рабочая программа логопедического сопровождения обучающегося с РАС (вариант 8.3)
- Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся с грубым системным недоразвитием речи
- Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся с системным недоразвитием речи
Федорова О.Н
- Годовой план работы учителя-логопеда 2021-2022 уч.г.
- Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
- Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся с общим недоразвитием речи
- Рабочая программа логопедического сопровождения обучающегося с общим недоразвитием речи, ринолалией
- Программа коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» для детей с грубым системным недоразвитием речи
Педагог-психолог
Бем Е.В
- План работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения для обучающихся с ОВЗ группы риска «Я всё смогу»
- Рабочая программа групповой коррекционной работы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (Приказ №1599 вариант 1) (5,6 классы)
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1) (1-4 классы)
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (Приказ №1599 вариант 1) (7-9 классы)
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умеренной умственной отсталостью (Приказ № 1599, вариант 2) (4,7 классы)
- Рабочая программа групповой коррекционной работы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с задержкой психического развития (Приказ №1598 вариант 7.1., 7.2) (1-4 классы)
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ТМНР находящихся на домашнем обучении
- Рабочая программа Психолого-педагогического сопровождения для обучающихся с РАС «Познавательное развитие детей»
Дефектолог
Иванова Е.А
Консультативный пункт
Консилиум
Положения
- 1 ПОЛОЖЕНИЕ об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ
- 2 Положение о специальной индивидуальной образовательной программе развития обучающегося с ОВЗ
- 3 Положение об индивидуальном учебном плане
- 4 ПОЛОЖЕНИЕ об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- 5 ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы
- 6 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения экзамена по трудовому обучению выпускников, обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- 7 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных образовательных программ
- 8 ПОЛОЖЕНИЕ о специальных условиях проведения текущей аттестации обучающихся с ОВЗ, о системе оценок
- 9 ПОЛОЖЕНИЕ об организации индивидуального обучения больных детей на дому